Гостиничное решение Hoteza HotPad

Гостиничное решение Hoteza HotPad представляет собой многоязычное приложение для обслуживания гостей по всему миру, разработанное специально для планшетов в номерах. Интерактивная развлекательная система приносит пользу всем: отель получает мощный и эффективный маркетинговый инструмент, а гости — простое и удобное приложение. 

Решение предлагает возможность работы как на устройствах iOS, так и на Andorid, в зависимости от предпочтений или имеющегося оборудования — оно легко устанавливается и интегрируется с различными системами PMS, RMS, IPTV и POS. HotPad поддерживает 68 языков и работает на основе облачных технологий. Выполнять операции и легко управлять контентом можно с помощью уникальной CMS Hoteza.

Это универсальное решение, предоставляющее множество преимуществ для гостей. Гостям не требуется самостоятельно скачивать приложение, оно предоставляет всю подробную информацию как об отеле, так и о пункте назначения. Услуги, предоставляемые одним нажатием на экран, включают заказ еды и напитков в номер, бронирование ресторанов  и спа-процедур, такси, управление номером, пополнение минибара, а также заказ любых других дополнительных услуг, предлагаемых отелем.

Hoteza HotPad заменяет бумажные материалы и значительно сокращает расходы на печать. Актуализировать информацию можно в любое время, в режиме онлайн.

Интуитивно-понятный интерфейс помогает гостям легко ориентироваться в приложении, а дизайн может быть кастомизирован в фирменной стиле отеля (цвета, логотипы, шрифты и т.д.) для поддержания визуальной идентичности бренда.

Решение Hoteza HotPad позволяет находить новые каналы получения дохода и предоставляет статистическую информацию о поведение гостей, что делает его мощным маркетинговым инструментом для будущего обслуживания.

5 августа 2022