Гостиничные АТС (PBX)

Телефонный аппарат – неотъемлемый атрибут технического оснащения любого гостиничного номера. Гости  используют его для оперативной связи с рецепцией, сервисной службой или менеджером гостиницы.
Обслуживающий персонал отеля пользуется переносными устройствами для внутренней коммуникации. Это может быть развернутая внутри отеля микросотовая сеть на базе DECT или WiFi протоколов.
Для организации связи в комплексе требуется специализированная АТС, обладающая различными особенностями, такими как: интеграция с системой управления гостиничным фондом, система тарификации звонков, голосовые сообщения для гостей, возможность организации колл-центра.

Специалисты компании SMARTEQ готовы предложить Вам решения на основе последних достижений ведущих мировых производителей оборудования, отвечающие всем вышеуказанным требованиям. 

Готовы к сотрудничеству?

Закажите бесплатную консультацию по гостиничным решениям именно для вашего бизнеса