Мобильный ключ – новый прорыв в индустрии гостеприимства

Цифровизация в сфере туризма и гостиничном бизнесе – важный аспект, если Вы хотите, оставаться лидером среди лучших. В эпоху современных технологий и диджитал -  прорывов, тяжело представить себе людей без гаджета в кармане, не говоря уже о путешественниках, для которых он давно перестал быть просто средством связи. Мобильный телефон стал для них правой рукой, помогающей быстрее принимать решения, выполнять важные задачи и контролировать бизнес процессы, не выходя из номера отеля, а мобильные приложение значительно облегчили жизнь, позволяя экономить время и реализовывать задуманное за пару кликов пальцем по экрану. Эти путешественники – ваши клиенты, и они очень ценят мобильность и комфорт.

 

 

В рамках постоянной миссии по совершенствованию и модернизации умных решений, команда Hoteza добавила новую функцию в мобильное приложение (Hoteza Mobile) в виде мобильного ключа (Hoteza Mobile Key). Решение позволяет освободить гостей от ношения ключ-карты и одновременно даёт возможность изучить мобильное приложения, в котором они могут найти нужные ответы,  узнать больше об отеле и ваших предложениях.

Теперь эта функция позволяет входить в комнату c помощью смартфонов, используя технологию BLE (Bluetooth Low Energy). Эта функция интуитивно проста и безопасна, она использует двухфакторную аутентификацию и дает отелю возможность запретить доступ в режиме реального времени. Мобильный ключ легко активируется во время регистрации и будет автоматически удален после выезда гостя.

Использование мобильного ключа от Hoteza - это решение, которое стоит рассмотреть всем владельцам гостиничного бизнеса, которые хотят, чтобы их гости к ним возвращались.

«Мы хотели дать нашим клиентам возможность сделать выбор между стандартом и тем, что, как мы полагаем, скоро станет новыми стандартами», - говорит Николай Белошицкий, генеральный директор SMARTEQ .

Предоставьте своим гостям ключ, который нельзя потерять, размагнитить или повредить. Если человек забыл карту в номере, он всегда сможет открыть номер с помощью собственного смартфона. «Процесс использования прост», - объясняет Николай. «Все, что нужно – это скачать мобильное приложение Hoteza, доступное для телефонов на платформе Android и iOS, ввести номер комнаты и свою фамилию. Во время регистрации вам будет выслан код доступа по SMS или по электронной почте, и после ввода кода вы сможете войти в свою комнату, даже без использования интернета».

Помимо основных функций, клиент обычно больше всего интересуется безопасностью продукта. С мобильным ключом связь между приложением и сервером использует сквозное шифрование, которое гарантирует максимальную безопасность, как отелю, так и гостю.

«Мы особенно гордимся тем, что компания Assa Abloy Hospitality,  одна из самых современных в мире решений для мобильных ключей и безопасности, называет себя нашим сертифицированным партнером», - говорит Николай Белошицкий. Assa Abloy Hospitality, установившая свою продукцию во многих отелях по всему миру, в настоящее время является крупнейшим в мире поставщиком систем блокировки отелей, и наше партнерство стало отличным способом подтвердить, что мы движемся в правильном направлении», - заключил он.

Возможно, рано говорить о том, как мобильный ключ повлияет на гостиничную индустрию в целом, но последние исследования показывают, что более 70% путешествующих предпочли бы отель, где можно использовать смартфоны в качестве ключей от гостиничных номеров, отелю с традиционными ключами. С ростом числа тех, кто ценит и разбирается в технологиях, отели должны быстро и эффективно адаптироваться к потребностям гостей и сервису обслуживания, которое они ожидают получить.

18 февраля 2020