6 причин, почему онлайн-регистрация в отелях является обязательной

Hoteza Check-in — это способ предоставить вашим гостям полный контроль над их регистрацией, позволяющий избежать долгих очередей. Эта технология помогает наладить отношения с гостями и повысить лояльность к бренду.

Ниже, мы перечислим 6 причин, почему онлайн-регистрация в отелях является обязательной:

1. Удобство для гостей
Все люди ищут способы, как упростить выполнение сложных задач. Гостям понравится, если вы предоставите им возможность регистрироваться в подходящее для них время на любом удобном гаджете. 

2. Сокращение очередей
Ваши гости могли провести много мучительных часов в дороге. Не заставляйте их томиться еще и на стойке ресепшн. Пройдя регистрацию заезда онлайн, гости смогут сразу пройти в свой номер. Наши текущие клиенты доказывают, что Hoteza Check-in сокращает время регистрации на 60%. Это уменьшает количество людей, ожидающих в очередях, и отлично снижает нагрузку с фронтдеск. 

3. Оптимизация работы и повышение лояльности
Подумайте о том моменте, когда ваш гость подходит к стойке регистрации. Сколько времени требуется, чтобы внести данные паспорта в систему, подготовить ключ, подписать документы, провести оплату? Было ли достаточно времени, чтобы пообщаться с гостем, узнать о его пожеланиях, предложить дополнительные услуги и просто спросить, как прошел перелет? Онлайн-регистрация автоматизирует ручные задачи и освобождает персонал от рутины, позволяя уделить особое внимание коммуникации с гостями. У персонала появится больше времени, чтобы понять ожидания гостей и их личные потребности. Hoteza Check-in дает возможность выиграть время и повысить эффективность работы персонала. Все необходимые данные гостя для регистрации, такие как данные паспорта, электронная подпись и т.д., будут собраны до прибытия в отель.

4. Незабываемый гостевой опыт 
Когда начинается гостевой опыт? Независимо от вашего звездного рейтинга или отзывов, опыт гостей должен начинаться до заезда в отель. Они должны знать, что получат уровень обслуживания, который ожидают. Онлайн регистрация позволяет отправлять электронные письма еще до прибытия. Это поможет вам собрать информацию о гостях заранее, чтобы они могли почувствовать себя особенными. Показывая, что вы заботитесь о них еще до их приезда, делает их впечатления незабываемыми.
 
5. Повышение дополнительного дохода 
Предлагайте уникальные услуги: повышение категории номера, спа-процедуры, завтрак, поздний выезд и т.п. Демонстрируя услуги во время онлайн-регистрации, ваши гости смогут заранее выбрать для себя необходимые опции, а отель повысить дополнительных доход. 

6. Безопасность гостей 
Несмотря на то, что практически все ограничения по COVID-19 сняты, бесконтактные решения продолжают быть на пике популярности. В электронном письме вы можете отправить соответствующую информацию о мерах гигиены, принятых вашим отелем, чтобы ваши гости были уверены в том, что их пребывание будет максимально безопасным. 

Получить консультацию по продукту Hoteza Check-in можно отправив запрос на нашу почту info@smarteq.ru

9 июня 2022